Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и выключается

В сервис центре Тошиба наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений. Неисправность "сильно греется" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Частые причины данной проблемы

Некорректные настроки BIOS33 %
Отсутствие регулярной профилактики17 %
Использование на поверхностях, закрывающих отверстия вентиляции13 %
Предельное использование ресурсов13 %
Использование ПО, несоотвествующего требованиям9 %
Прочие непопулярные проблемы15 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Ремонт кулера45 900
Перепрошивка BIOS45 800
Разборка60 900

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Кирове:

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся проблемы, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, современное оборудование: инфракрасные паяльные станции ERSA PCBXY; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; паяльные станции BAKU BK-702B; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы Konus Campus 5306.

Всегда в наличии все расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; спреи; флюс; сокеты; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют полный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Инженер сервиса исполняет работу: заменяет неисправную запчасть исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу работ заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26