Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: цветные полосы на экране

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры каждый день сталкиваются с самыми разными видами неисправностей и повреждений. Проблема "полосы на экране" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Матрица повреждена при ударе57 %
Перегрев8 %
Воздействие жидкости на элементы платы16 %
Прочее19 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка60 900
Замена северного моста120 2000
Замена матрицы экрана60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Замена видеокарты120 2200
Ремонт шлейфа60 1100

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Кирове:

Информация о других частых неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные системы; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны; кабели программирования Motorola.

Все время есть все расходники: шлейфы, разъемы питания; CPU; чипы; жесткие диски; оплетки; штекеры; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Специалист делает работу: заменяет проблемную комплектующую работоспособной качественной частью

5

Забираете восстановленное оборудование

После завершения ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26