Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: зависает и перезагружается

В сервис центре Toshiba наши мастера регулярно сталкиваются с различными типами поломок и дефектов. Неисправность "перезагружается" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 100 руб.

Причины появления неисправности

Некорректная конфигурация программного обеспечения24 %
Неисправность жесткого диска35 %
Залитие аппарата жидкостью17 %
Выход из строя элементов материнской платы8 %
Прочее16 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Замена ЗУ15 100
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Перепрошивка BIOS45 800
Замена северного моста120 2000

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Кирове -

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Часто встречающиеся поломки, с которыми устройства поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, специализированной технике: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы Konus Campus 5306; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; брендовые тестеры; кабели программирования Motorola.

Всегда есть любые расходные материалы: шлейфы, разъемы; процессоры (CPU); резисторы, конденсаторы; спреи, очищающие жидкости; термоклей; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Мастер сервис центра проводит восстановление: заменяет сломанную запчасть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26