Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран

В сервисном центре Toshiba наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разными типами повреждений и поломок. Неисправность "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 300 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Ошибки операционной системы20 %
Брак модулей оперативной памяти21 %
Некорректные настройки BIOS20 %
Сбои материнской платы12 %
Пробои в цепи питания12 %
Другое15 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля памяти15 300
Перепрошивка BIOS45 800
Комплексная чистка60 1400
Ремонт цепи питания120 2800
Замена диска HDD или SSD15 400

Можно у наших операторов по единому номеру телефона в Кирове:

Информация о распространенных поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые сервисные мастера Toshiba Russia Kirov ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное оборудование: инфракрасные ремонтные станции ERSA PCBXY; программаторы Motorola; цифровые микроскопы; тестовые карты; ультразвуковые ванны.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: флюс; сокеты; конденсаторы, диоды; процессоры; винты.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера выполняют детальную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c вами все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник нашего сервиса проводит работу: заменяет проблемную запчасть работоспособной заводской деталью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26