Toshiba Excite: модуль дисплея планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии имеется > 8 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Купить экран для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 2700 руб.

Цена на экран и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринесть в наличииот 2700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Кирове:

Дополнительная информация о ремонте в центре

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие детали, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камерав наличии на складеот 2100
Кнопка включенияв наличии на складеот 700
Плата wi fiв наличии на складеот 750
Разъем USBв наличии на складеот 700
HDMI модульв наличии на складеот 700
Модуль GPSв наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы Konus Campus 5306; кабели программирования; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все разъемы.

У нас в наличии любые расходные материалы: жесткие диски; шлейфы, разъемы; сокеты для материнских плат; BGA шарики разного диаметра; чипы; термопасты; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют полную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист сервиса исполняет ремонт: заменяет сломанную запчасть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26