Toshiba Excite: не ловит сеть

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными вариантами повреждений. Неисправность "не видит сим-карту" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Возможные причины данной неисправности

Неверно установлена сим карта37 %
Неисправность элементов материнской платы25 %
Пробои в цепи питания10 %
Другие нераспространенные проблемы28 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена сим лотка60 800
Ремонт шлейфа45 700
Комплексная чистка60 1100
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Кирове -

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Частые неисправности, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные системы ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК подогревом; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; тестеры.

У нас в наличии любые расходные материалы: винты; свинцовые BGA шары для реболла; процессоры (CPU); флюс BGA; диоды/транзисторы; спреи.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера проводят детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Специалист сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет сломанную часть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26