Toshiba Excite: сломался вибромотор

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами поломок. Проблема "не вибрирует" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Некорректные настройки Android35 %
Ошибки при обновлении устройства29 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства20 %
Ошибки цепи питания8 %
Другое8 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Сборка-разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена модуля вибро30 500

Вы можете у операторов сервисного центра по единому телефону в Кирове -

Информация о проблемах

Самые часто встречающиеся поломки, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia Kirov ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные станции ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; фирменные программаторы; цифровые микроскопы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: термоклей; наборы винтов; разъемы платы, шлейфы; свинцовые BGA шары; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты обговаривают c вами все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет неисправную деталь новой заводской запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26