Toshiba Excite: не заряжается от сети

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и поломок. Проблема "не заряжается от зарядного устройства" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины неисправности

Ошибки в цепи питания22 %
Неисправное зарядное устройство31 %
Неисправен разъем питания9 %
Нарушение работы материнской платы17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Остальные причины этой неисправности10 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Комплексная чистка60 1100
Ремонт цепи питания120 2800
Сборка-разборка45 600
Замена разъема зарядки60 800
Замена платы60 1300

Вы можете у наших менеджеров по телефону в Кирове:

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые часто встречающиеся поломки планшетов, которые мастера Toshiba Russia чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные станции ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы Konus Campus 5306; термовоздушные паяльные системы; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B.

У нас в достаточном количестве все расходники: сокеты; винты; штекеры, оплетки, спреи; BGA флюс; микропроцессоры; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники выполняют детальный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Специалист сервис центра проводит ремонт: заменяет неработающую часть рабочей качественной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения работ клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26