Toshiba Excite: разбит дисплей

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры каждый день имеют дело со всеми возможными вариантами поломок и повреждений. Проблема "трещины на дисплее" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не переживайте мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Популярные причины данной проблемы

Падение устройства38 %
Удар16 %
Механическое воздействие20 %
Неаккуратное обращение с аппаратом14 %
Остальные нераспространенные поломки12 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900
Сборка-разборка45 600
Комплексная чистка60 1100

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Кирове:

Информация о других частых поломках планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: ремонтные станции ERSA PCBXY с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под любые сокеты; программаторы; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; термовоздушные паяльные системы.

Все время в достаточном количестве все расходники: ssd/hdd носители; оригинальные чипы; сокеты плат; BGA шарики для реболлла; процессоры (CPU); штекеры; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют полное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Мастер сервисного центра исполняет работу: заменяет дефектную часть исправной фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По итогу работ клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26