Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии имеется > 8000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у наших специалистов.

от 1100 руб.

Цена на крышку и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Кирове:

Дополнительная информация об услугах центра

Самые востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Программная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие популярные комплектующие для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата wi fiв наличии на складеот 750
Кнопка включенияв наличии на складеот 700
Лоток для симкартыесть в наличииот 750
Внутренний микрофонесть в наличииот 1350
Основной корпусесть в наличииот 1000
HDMI модульв наличии на складеот 700
Материнская платаесть в наличииот 2250
Модуль GPSв наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное оборудование: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B; тестеры; кабели программирования; термовоздушные паяльники BAKU BK-702B.

У нас в достаточном количестве все расходники: BGA шары для реболла; термопрокладки; BGA флюс; процессоры (CPU); конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты выполняют полную диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Специалист нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет дефектную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу работы клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Горького, д. 26